Принимает взрослых и детей
Врач, профессор, доктор медецинских наукДефектолог – логопед. Олигофренопедогог.
Стаж работы общий (года): 23 года
Образование (основное): В 1993 году окончила Ташкентский Государственный педогогический институт им. Низами по специальности
олигофренопедогог, логопед.
-В 1995 году работала в Ташкентской городской вспомогательной школе №105 преподователем.
-С 1995 по 2003 год работала в Детском саду №333 логопедом.
-С 2006 по 2008 год работала в Детском саду №333 логопедом.
-С 2012 по 2017 год работала в « Ташкентском телерадиопередающем центре », ГУП « ЦРРТ»., специалистом 1й категории.
-С 2017 по 2021 год работала в Республиканском центре социальной адаптации детей (РЦСАД), дефектолог-логопед.
-С 2021 по 2022 год работала в Государственной специализированной многопрофильной ДОО с реабилитационным центром «Имкон»,
дефектолог-логопед.
-С 2022 года работаю дефектологом в « Aaron academy », дефектолог- логопед.
Повышение квалификации (научные конференции, мастер-классы):
-В 2018 году семинар на тему: « Game as therapeutic approach in work with children with special needs and their parents ».
-В 2019 году семинары на тему:
«Повышение квалификации в рамках фестиваля по детской психологии и психиатрии ».
« Грубые нарушения у детей мозговые механизмы и нейрокоррекция ».
« Диагностика когнитивного развития ребенка ».
В 2021 году семинары на тему:
« Система непрерывного межведомственного сопровождения детей и взрослых людей с РАС и их семей на протяжении всей жизни. От
ранней помощи до сопровождаемого проживания. Развитие, образование и адаптация в обществе».
« Xavf ostida bo’lgan yosh bolalar bilan logopedik ishlarni tashkil etish. Nutqsiz bolalar bilan ishlash metodikasi ».
В 2022 году семинар на тему:
« Азы речи – метод Логомеда, система Азовой ».
« Омобенный ребёнок и подход к нему, возможность его интеграции в методе Монтессори ».Centrum terapii mantessori Krakow. «
Реализация методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе с детьми РАС », Эрц Ю. М.
Дополнительные награды/сертификаты/имеются ли научные работы/являетесь ли вы членом научных сообществ/выдающаяся
деятельность по совместительству:
Особенности специализации (какими методами лечения владеете/какие виды операций проводите):
-Установление эмоционального контакта.
-Формирование первичных учебных навыков (умение работы за столом,использование игрушек, карточек, выполнение заданий).
-Обучение пониманию речи.
-Анализ уровня развития речи.
-Обучение экспрессивной речи, когда у ребёнка появляются начальные навыки понимания речи, его можно обучать экспрессивной речи. -
Начинается работа с подрожания звукам и артикулляционным движениям. Из отработанных звуков формируются первые слова.
-При наличии у ребёнка нарушений в строении речевого аппарата используется метод артикуляционной гимнастики и логомассажа.
-Постоновка автоматизации звуков